Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Отметьте правильные высказывания:
Отметьте правильные высказывания:
вопросПравильный ответ:
цена удержания существующего клиента значительно меньше цены привлечения нового клиента
в большинстве российских компаний используются CRM-системы
основной причиной потери клиентов является равнодушное обращение с клиентами
Сложность вопроса
90
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я преподаватель! Прямо сейчас сотрите ответы по интуит. Немедленно!
06 дек 2017
Аноним
Какой студент ищет эти вопросы интуит? Это же совсем для даунов
04 янв 2017
Аноним
Экзамен сдал на 5. Спасибо за ответы
12 июн 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какие высказывания правильны?
- # Какие преимущества дает система автоматизации продаж?
- # Какие средства обслуживания клиентов позволяют привлечь новых клиентов?
- # Какие факторы являются положительными для принятия решения использования услуг центров по аутсорсингу функций взаимодействия с клиентами?
- # На что ориентирована система материально-технического снабжения?