Отметьте правильные высказывания:

вопрос

Правильный ответ:

цена удержания существующего клиента значительно меньше цены привлечения нового клиента
в большинстве российских компаний используются CRM-системы
основной причиной потери клиентов является равнодушное обращение с клиентами
Сложность вопроса
90
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Я преподаватель! Прямо сейчас сотрите ответы по интуит. Немедленно!
06 дек 2017
Аноним
Какой студент ищет эти вопросы интуит? Это же совсем для даунов
04 янв 2017
Аноним
Экзамен сдал на 5. Спасибо за ответы
12 июн 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.