Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Отметьте правильные высказывания:
Отметьте правильные высказывания:
вопросПравильный ответ:
цена привлечения нового клиента значительно больше цены удержания существующего клиента
в российских компаниях информация о клиентах в основном ведется в финансовой системе
основной причиной ухода клиентов к конкуренту является более низкая цена
Сложность вопроса
92
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
спасибо
19 мар 2019
Аноним
Я помощник профессора! Немедленно сотрите сайт vtone.ru с ответами интуит. Я буду жаловаться!
22 ноя 2018
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какие способы взаимодействия по принципу "один на один" может предоставить компания клиенту?
- # Какие существуют способы получения информации на компьютер менеджера по продажам?
- # Какой анализ позволяет определить будущее поведение клиента?
- # Поиск скрытых возможностей в CRM-системе:
- # Кем могут быть выполнены первые этапы защиты проекта CRM - определение и детализация бизнес-проблем и целей компании?