Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Какие способы взаимодействия по принципу "один на один" может предоставить компания клиенту?
Какие способы взаимодействия по принципу "один на один" может предоставить компания клиенту?
вопросПравильный ответ:
телефон
чат
ICQ
Web-сайт
Сложность вопроса
65
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
спасибо за ответ
04 апр 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Отметьте правильные высказывания:
- # Увеличение количества выпускаемых продуктов финансовой компанией приводит без использования CRM:
- # В каких случаях может использоваться система интерактивного речевого взаимодействия?
- # Что является целью анализа требований?
- # Какие специалисты необходимы для эффективного использования CRM-системы?