Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Компания в условиях экономического подъема должна:
Компания в условиях экономического подъема должна:
вопросПравильный ответ:
максимизировать отдачу от каждого клиента
привлекать новых клиентов
расширять использование недооцененных функций информационной системы
расширять функциональность информационной системы
улучшать бизнес-процессы
избавляться от непродуктивного бизнеса
развивать неприбыльных клиентов
мотивировать существующих клиентов на новые заказы
Сложность вопроса
62
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не опубликованные решения - я бы не решил c этими тестами интуит.
27 апр 2020
Аноним
Спасибо за сайт
30 сен 2018
Аноним
Это очень заурядный вопрос интуит.
15 фев 2018
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какое высказывание правильно?
- # Какие преимущества дает стратегия CRM в финансовой сфере?
- # Что отличает системы CRM от систем класса Управления контактами(Contact Management)?
- # В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и сервисного обслуживания. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь оператор контакт-центра для эффективного обслуживания клиента?
- # Что отличает электронный магазин от обычного?