Главная / Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и сервисного обслуживания. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь оператор контакт-центра для эффективного обслуживания клиента?

В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и сервисного обслуживания. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь оператор контакт-центра для эффективного обслуживания клиента?

вопрос

Правильный ответ:

к информации, накопленной в системе сервисного обслуживания
к интегрированной информации, накопленной в этих CRM-системах
к интегрированной информации, накопленной во всех системах предприятия
Сложность вопроса
49
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдан на 4 с минусом. Спасибо за ответы
20 окт 2019
Аноним
спасибо за пятёрку
25 янв 2019
Аноним
Кто ищет эти ответы inuit? Это же не сложно
02 сен 2018
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.