Главная / Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Какие основные цели внедрения стратегии CRM при кризисном сценарии?

Какие основные цели внедрения стратегии CRM при кризисном сценарии?

вопрос

Правильный ответ:

контроль эффективности
реализация условий, налагаемых руководством
контроль за информацией
систематизация деятельности сотрудников
Сложность вопроса
54
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Я завалил сессию, почему я не увидел этот чёртов сайт с всеми ответами интуит до зачёта
11 янв 2020
Аноним
Какой студент ищет данные ответы по интуит? Это же очень простые ответы
01 май 2017
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.