Главная / Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / К увеличению каких показателей может привести автоматизация контакт-центра?

К увеличению каких показателей может привести автоматизация контакт-центра?

вопрос

Правильный ответ:

затраты на обслуживание контакт-центра
время обслуживания клиента
количество принятых оператором звонков
количество новых клиентов
Сложность вопроса
93
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Благодарю за ответы по интуиту.
30 сен 2017
Аноним
Зачёт сдал. Мчусь отмечать отмечать 5 за тест интуит
21 авг 2017
Аноним
Я завалил экзамен, какого рожна я не нашёл данный сайт с ответами по интуит раньше
20 авг 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.