Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
К увеличению каких показателей может привести автоматизация контакт-центра?
К увеличению каких показателей может привести автоматизация контакт-центра?
вопросПравильный ответ:
затраты на обслуживание контакт-центра
время обслуживания клиента
количество принятых оператором звонков
количество новых клиентов
Сложность вопроса
93
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Благодарю за ответы по интуиту.
30 сен 2017
Аноним
Зачёт сдал. Мчусь отмечать отмечать 5 за тест интуит
21 авг 2017
Аноним
Я завалил экзамен, какого рожна я не нашёл данный сайт с ответами по интуит раньше
20 авг 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Эффективное внедрение стратегии CRM возможно:
- # Какие основные цели внедрения стратегии CRM при развивающем сценарии?
- # Правда ли, что:
- # В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и сервисного обслуживания. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь оператор контакт-центра для эффективного обслуживания клиента?
- # В чем заключается основная потребность руководителя при статусном сценарии внедрения CRM-стратегии?