Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Какие основные цели внедрения стратегии CRM при развивающем сценарии?
Какие основные цели внедрения стратегии CRM при развивающем сценарии?
вопросПравильный ответ:
систематизирование знаний
реализация условий, налагаемых руководством
контроль за информацией
автоматизация рутинных операций
Сложность вопроса
67
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не опубликованные подсказки - я бы не решил c этими тестами интуит.
14 сен 2020
Аноним
Это очень намудрённый тест intuit.
24 июл 2020
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.