Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Какие факторы позволяют снизить затраты на обслуживание клиентов?
Какие факторы позволяют снизить затраты на обслуживание клиентов?
вопросПравильный ответ:
перевод клиентов на самообслуживание
автоматизация ответов на повторяющиеся вопросы
сокращение времени обслуживания звонка
Сложность вопроса
42
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень простецкий вопрос по интуиту.
29 дек 2018
Аноним
Экзамен сдал и ладушки. Спасибо за ответы
18 май 2016
Аноним
Это очень не сложный тест интуит.
30 ноя 2015
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какие вопросы в финансовой области могут решаться на основе стратегии CRM?
- # Что часто становиться причиной негативного отношения менеджера при внедрении CRM-системы?
- # Какая информация может находиться в хранилище системы управления знаниями?
- # Какие сферы применения контакт-центров, в большей степени направлены на привлечение новых клиентов?
- # Какой наиболее эффективный способ отбора кандидатов CRM-поставщиков?