Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Как влияет "стратегия второго продукта" на доходнодность сделок финансовой компании?
Как влияет "стратегия второго продукта" на доходнодность сделок финансовой компании?
вопросПравильный ответ:
уменьшение доходности сделок с существующими клиентами
увеличение доходности сделок с существующими клиентами
увеличение доходности сделок с новыми клиентами
Сложность вопроса
50
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
спасибо за ответ
04 окт 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Что такое ERP-система?
- # Компания выпустила новый тип косметического средства. В каком случае цена привлечения клиентов будет наименьшей?
- # Какой из приведенных факторов не учитывается при построении сценариев общения?
- # Правда ли, что телефон:
- # В каком случае автоматизация управлениями цепью поставки наиболее эффективна?