Главная / Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Как влияет "стратегия второго продукта" на доходнодность сделок финансовой компании?

Как влияет "стратегия второго продукта" на доходнодность сделок финансовой компании?

вопрос

Правильный ответ:

уменьшение доходности сделок с существующими клиентами
увеличение доходности сделок с существующими клиентами
увеличение доходности сделок с новыми клиентами
Сложность вопроса
50
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
спасибо за ответ
04 окт 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.