Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Правда ли, что телефон:
Правда ли, что телефон:
вопросПравильный ответ:
наиболее традиционный канал взаимодействия с клиентом
наиболее дешевый канал взаимодействия с клиентом
применяется для внутрикорпоративных связей
Сложность вопроса
34
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не данные решения - я бы не осилил c этими тестами intuit.
03 май 2020
Аноним
спасибо за пятёрку
27 ноя 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Для эффективного внедрения стратегии CRM необходимо
- # Какие способы взаимодействия по принципу "один на один" может предоставить компания клиенту?
- # С какими ограничениями может столкнуться российская компания при использовании мобильных устройств как средств управления процессами продаж?
- # От каких факторов может зависеть цена товара или услуги при динамическом ценообразовании?
- # Какие критерии используются для определения оценки качества доступа клиентов контакт-центра?