Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Какие преимущества вносит внедрение CRM-стратегии в области телекоммуникаций?
Какие преимущества вносит внедрение CRM-стратегии в области телекоммуникаций?
вопросПравильный ответ:
снижение времени на обслуживание звонков
увеличение эффективности выполнения рутинных задач
снижение расходов на обучение сотрудников
улучшенные возможности самообслуживания
Сложность вопроса
95
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Какой человек ищет вот эти ответы inuit? Это же безумно легко
15 июл 2018
Аноним
спасибо за тест
23 мар 2018
Аноним
Какой студент ищет вот эти вопросы inuit? Это же элементарно (я не ботан)
11 сен 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Кто может быть участником команды продаж?
- # Какую информацию можно получить о любом человеке, зашедшем на Web-сайт?
- # К уменьшению каких показателей приводит автоматизация ответов на повторяющиеся вопросы?
- # Правда ли, что:
- # Кто производит координацию обучения сотрудников отдела, которые будут использовать определенный функциональный модуль?