Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
К уменьшению каких показателей приводит автоматизация ответов на повторяющиеся вопросы?
К уменьшению каких показателей приводит автоматизация ответов на повторяющиеся вопросы?
вопросПравильный ответ:
затраты на обслуживание контакт-центра
затраты на обслуживание клиентов
время обслуживания клиента
количество принятых оператором звонков
Сложность вопроса
82
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт защитил. Мчусь выпивать отмечать зачёт по тестам
09 фев 2020
Аноним
Зачёт всё. Иду пить отмечать сессию интуит
24 ноя 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какой самый первый канал взаимодействия с клиентами, который использовался службой поддержки клиентов?
- # Какие существуют способы получения информации на компьютер менеджера по продажам?
- # Какую информацию можно получить о любом человеке, зашедшем на Web-сайт?
- # Правда ли, что:
- # Какой специалист проводит обучение сотрудников компании заказчика?