Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Характеристики маркетинга отношений
Характеристики маркетинга отношений
вопросПравильный ответ:
сегментация потребителей
взаимодействие с конкретным потребителем
применение концепции кросс-продаж
взаимодействие с группой потребителей
Сложность вопроса
87
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я завалил сессию, какого чёрта я не нашёл данный сайт с решениями интуит до этого
10 ноя 2020
Аноним
Я завалил сессию, почему я не нашёл данный сайт с всеми ответами с тестами intuit до этого
22 июн 2019
Аноним
Я завалил сессию, какого рожна я не увидел этот сайт с всеми ответами с тестами intuit месяц назад
13 май 2019
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Что является целью CRM?
- # Какие преимущества дают Интернет-технологии при управлении внешними связями по сравнению с другими средствами связи?
- # Компания в условиях экономического подъема должна:
- # Какие факторы являются положительными для принятия решения использования услуг центров по аутсорсингу функций взаимодействия с клиентами?
- # Какие определения бизнес-проблем являются правильными?