Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Какой самый первый канал взаимодействия с клиентами, который использовался службой поддержки клиентов?
Какой самый первый канал взаимодействия с клиентами, который использовался службой поддержки клиентов?
вопросПравильный ответ:
телефон
почта
Интернет
электронная почта
Сложность вопроса
84
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт в студне отлично. Лечу отмечать отмечать сессию интуит
26 авг 2019
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какие сферы применения контакт-центров, в большей степени направлены на удержание существующих клиентов?
- # Правда ли, что Web-сайт:
- # Критерии выбора поставщика в системе управления цепью поставки:
- # Какие критерии выбора поставщика существуют в системе материально-технического снабжения?
- # Какой специалист проводит обучение сотрудников компании заказчика?