Главная / Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Какие сферы применения контакт-центров, в большей степени направлены на удержание существующих клиентов?

Какие сферы применения контакт-центров, в большей степени направлены на удержание существующих клиентов?

вопрос

Правильный ответ:

поддержка рекламных кампаний
поддержка клиентов
организация "горячих" линий.
исследование предпочтений
управление претензиями
Сложность вопроса
77
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
ответ подошёл
06 июн 2019
Аноним
Кто ищет вот эти ответы inuit? Это же не сложно
10 май 2018
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.