Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
В каких случаях может использоваться система интерактивного речевого взаимодействия?
В каких случаях может использоваться система интерактивного речевого взаимодействия?
вопросПравильный ответ:
для распределения звонков
для ответов на часто задаваемые вопросы
для автоматического распознавания речи
для получения информации о проблеме клиента
Сложность вопроса
71
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Благодарю за подсказками по intuit.
10 авг 2020
Аноним
Это очень простецкий вопрос по интуиту.
23 июл 2018
Аноним
Это очень простой вопрос интуит.
20 окт 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Компания в условиях экономического спада должна:
- # Какие основные цели внедрения стратегии CRM при статусном сценарии?
- # Какие из приведенных факторов учитываются при построении сценариев общения?
- # Управление информацией о клиентах и контрагентах позволяет:
- # От чего зависит соединение клиента с конкретным оператором контакт-центра: