Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Компания в условиях экономического спада должна:
Компания в условиях экономического спада должна:
вопросПравильный ответ:
максимизировать отдачу от каждого клиента
привлекать новых клиентов
расширять использование недооцененных функций информационной системы
расширять функциональность информационной системы
улучшать бизнес-процессы
избавляться от непродуктивного бизнеса
избавляться от неприбыльных клиентов
мотивировать существующих клиентов на новые заказы
Сложность вопроса
71
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не опубликованные подсказки - я бы сломался c этими тестами интуит.
18 авг 2018
Аноним
Экзамен прошёл на зачёт.!!!
29 окт 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какое распределение клиентов подразумевает равные возможности для менеджеров завладеть крупным клиентом?
- # Правильны ли высказывания?
- # Из какого количества шагов состоит аудит каналов взаимодействия с клиентами?
- # В чем заключается основная потребность в CRM-стратегии руководителя при кризисной ситуации?
- # Какие звенья должны входить в проектную команду с 15 рабочими местами?