Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Какое главное отличие персонализации по правилам от адаптивной?
Какое главное отличие персонализации по правилам от адаптивной?
вопросПравильный ответ:
использует правила предоставления информации клиенту в соответствии с задачей, которую он пытается выполнить
изменение правил по мере взаимодействия с клиентом
для определения правил требуется участие человека
Сложность вопроса
51
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Спасибо за решениями по интуит.
12 авг 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Для эффективного внедрения стратегии CRM необходимо
- # Какая информация должна быть доступна менеджеру с использованием модуля управления контактами?
- # Какую информацию можно получить о любом человеке, зашедшем на Web-сайт?
- # Какие факторы являются негативными для принятия решения использования услуг центров по аутсорсингу функций взаимодействия с клиентами?
- # Правда ли, что: