Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Какие факторы являются негативными для принятия решения использования услуг центров по аутсорсингу функций взаимодействия с клиентами?
Какие факторы являются негативными для принятия решения использования услуг центров по аутсорсингу функций взаимодействия с клиентами?
вопросПравильный ответ:
сезонность взаимодействия с клиентами
трудность обучения специфике продаваемых товаров и услуг
бизнес-процессы взаимодействия можно четко регламентировать
Сложность вопроса
52
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Спасибо за помощь по интуит.
01 май 2020
Аноним
Если бы не эти подсказки - я бы не осилил c этими тестами intuit.
05 июн 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какие основные цели внедрения стратегии CRM при статусном сценарии?
- # Какие этапы маркетингового цикла автоматизирует CRM-система?
- # Какие из приведенных факторов учитываются при построении сценариев общения?
- # Какие факторы позволяют принять решение о создании собственного контакт-центра?
- # Какие определения целей являются неправильными?