Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Какие каналы взаимодействия использует современный интегрированный контакт-центр?
Какие каналы взаимодействия использует современный интегрированный контакт-центр?
вопросПравильный ответ:
телефония
Web-сайт
электронная почта
факс
SMS
почта
Сложность вопроса
40
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт сдан. Иду выпивать отмечать сессию интуит
10 мар 2018
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Скидки в момент продажи
- # По каким причинам возможна потеря существующих клиентов финансовой компании?
- # Какими характеристиками в настоящее время не обладают виртуальные персонажи на Web-сайте?
- # Что подразумевает выполнение каждого этапа процесса в модуле управления процессами CRM-системы?
- # Правда ли, что: