Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
По каким причинам возможна потеря существующих клиентов финансовой компании?
По каким причинам возможна потеря существующих клиентов финансовой компании?
вопросПравильный ответ:
периодические активные контакты со стороны финансовой компании
индифферентность персонала компании к клиентам
отсутствие своевременной информации о продуктах компании
современный дизайн отделений(офисов) финансовой компании
Сложность вопроса
76
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я провалил сессию, какого рожна я не углядел этот сайт с решениями интуит раньше
24 ноя 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Что такое ERP-система?
- # В каких случаях может использоваться система интерактивного речевого взаимодействия?
- # Какие высказывания правильны?
- # Какие критерии используются для определения оценки качества доступа клиентов контакт-центра?
- # Кто определяет основные задачи, относящиеся к определенному модулю проекта в рамках общих требований?