Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Какие показатели используются для оценки эффективности контакт-центра?
Какие показатели используются для оценки эффективности контакт-центра?
вопросПравильный ответ:
среднее время разговора
среднее время обработки контакта после окончания разговора
уровень обеспеченности кадрами
затраты по всем каналам доступа
функциональные возможности телефонной станции
Сложность вопроса
86
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Какой студент ищет вот эти ответы по интуит? Это же совсем для даунов
20 дек 2018
Аноним
Это очень простой решебник intuit.
25 мар 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Компанией разработан промышленный станок. В каком случае цена привлечения клиентов будет наименьшей?
- # Какие высказывания правильны?
- # Какими характеристиками в настоящее время не обладают виртуальные персонажи на Web-сайте?
- # Какое распределение клиентов подразумевает равные возможности для менеджеров завладеть крупным клиентом?
- # Правда ли, что телефон: