Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Что необходимо для определения эффективности бизнес-процессов контакт-центра?
Что необходимо для определения эффективности бизнес-процессов контакт-центра?
вопросПравильный ответ:
анализ причин неудачных взаимодействий
анализ источников недовольства клиентов
анализ функциональности телефонной станции
анализ функциональности Web-сайта
Сложность вопроса
89
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Спасибо за решебник по интуит.
21 ноя 2019
Аноним
Если бы не данные ответы - я бы не осилил c этими тестами intuit.
29 окт 2018
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Скидки в момент продажи
- # Какие этапы маркетингового цикла автоматизирует CRM-система?
- # Какие из приведенных факторов учитываются при построении сценариев общения?
- # В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и сервисного обслуживания. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь оператор контакт-центра для эффективного обслуживания клиента?
- # Перенаправление звонков в контакт-центре: