Главная / Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Что необходимо для определения эффективности бизнес-процессов контакт-центра?

Что необходимо для определения эффективности бизнес-процессов контакт-центра?

вопрос

Правильный ответ:

анализ причин неудачных взаимодействий
анализ источников недовольства клиентов
анализ функциональности телефонной станции
анализ функциональности Web-сайта
Сложность вопроса
89
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Спасибо за решебник по интуит.
21 ноя 2019
Аноним
Если бы не данные ответы - я бы не осилил c этими тестами intuit.
29 окт 2018
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.