Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Какие функции содержит система CTI?
Какие функции содержит система CTI?
вопросПравильный ответ:
идентификация клиента по номеру телефона
управление задачами для оператора в соответствии
автоматическое распределение звонков
определение номера телефона
Сложность вопроса
61
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
спасибо за ответ
29 мар 2020
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # В каком случае применение стратегии CRM наиболее эффективно?
- # Правильны ли высказывания?
- # Какие высказывания неправильны?
- # Какие сферы применения контакт-центров, в большей степени направлены на привлечение новых клиентов?
- # Какие факторы являются положительными для принятия решения использования услуг центров по аутсорсингу функций взаимодействия с клиентами?