Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Правильны ли высказывания?
Правильны ли высказывания?
вопросПравильный ответ:
ценность клиента может рассчитываться на базе одного показателя о клиенте
удержание клиента дешевле привлечения нового клиента
концепция кросс-продаж является одной из ключевых в CRM-стратегии
Сложность вопроса
75
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не опубликованные ответы - я бы не справился c этими тестами интуит.
18 сен 2019
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какие основные требования к Интернет-технологиям для управления внутрикорпоративными связями?
- # Какие преимущества дает внедрение CRM-системы в телекомуникационной компании для ее партнеров?
- # Перенаправление звонков в контакт-центре:
- # Сколько CRM-систем может использоваться в одной компании?
- # Когда произошло зарождение электронного бизнеса?