Главная / Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Что часто становиться причиной негативного отношения менеджера при внедрении CRM-системы?

Что часто становиться причиной негативного отношения менеджера при внедрении CRM-системы?

вопрос

Правильный ответ:

ввод информации в систему
отсутствие информации о клиенте
синхронизация данных через плохие каналы связи
сложный интерфейс программы
Сложность вопроса
69
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Если бы не эти подсказки - я бы не решил c этими тестами интуит.
20 авг 2018
Аноним
Это очень намудрённый решебник интуит.
17 янв 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.