Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Какие факторы позволяют принять решение о создании собственного контакт-центра?
Какие факторы позволяют принять решение о создании собственного контакт-центра?
вопросПравильный ответ:
объем клиентских запросов постоянно большой
компания продает уникальные продукты и услуги
компания обладает собственной сильной технологической командой
Сложность вопроса
75
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Пишет вам помощник профессора! Незамедлительно заблокируйте сайт с ответами на интуит. Немедленно!
23 июл 2019
Аноним
Я преподаватель! Прямо сейчас удалите сайт с ответами на интуит. Я буду жаловаться!
11 апр 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какие высказывания правильны?
- # Какая информация должна вводиться менеджером в CRM-систему после телефонного разговора с новым клиентом?
- # Какие факторы являются положительными для принятия решения использования услуг центров по аутсорсингу функций взаимодействия с клиентами?
- # Какие из приведенных функций позволяет автоматизировать ERP-система?
- # В чем заключается основная потребность руководителя при статусном сценарии внедрения CRM-стратегии?