Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Какая информация должна вводиться менеджером в CRM-систему после телефонного разговора с новым клиентом?
Какая информация должна вводиться менеджером в CRM-систему после телефонного разговора с новым клиентом?
вопросПравильный ответ:
время звонка
информация о клиенте
суть разговора
Сложность вопроса
65
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Кто ищет данные тесты по интуит? Это же совсем для даунов
28 мар 2020
Аноним
Благодарю за подсказками по intiut'у.
07 фев 2020
Аноним
Это очень легкий вопрос интуит.
27 мар 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какой самый первый канал взаимодействия с клиентами, который использовался службой поддержки клиентов?
- # От чего зависит соединение клиента с конкретным оператором контакт-центра:
- # Какой анализ позволяет определить группы похожих вещей или событий?
- # Какое главное отличие персонализации по правилам от адаптивной?
- # Какой канал взаимодействия с клиентом наиболее медленный?