Главная / Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Какая информация должна вводиться менеджером в CRM-систему после телефонного разговора с новым клиентом?

Какая информация должна вводиться менеджером в CRM-систему после телефонного разговора с новым клиентом?

вопрос

Правильный ответ:

время звонка
информация о клиенте
суть разговора
Сложность вопроса
65
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Кто ищет данные тесты по интуит? Это же совсем для даунов
28 мар 2020
Аноним
Благодарю за подсказками по intiut'у.
07 фев 2020
Аноним
Это очень легкий вопрос интуит.
27 мар 2017
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.