Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Правда ли, что:
Правда ли, что:
вопросПравильный ответ:
человеческий фактор сильно влияет на внедрение системы CRM/Контакт-центра
наибольшая доля стоимости внедрения CRM/Контакт-центра приходится на системную интеграцию
одной из проблем использования аутсорсинга возможностей контакт-центра является высокий инвестиционный риск
Сложность вопроса
88
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Какой человек гуглит вот эти ответы inuit? Это же элементарно (я не ботан)
02 авг 2020
Аноним
Я завалил зачёт, почему я не нашёл этот сайт с решениями интуит до сессии
29 июн 2019
Аноним
Экзамен прошёл на 5. лол
02 окт 2018
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Что подразумевает роботизация?
- # Отметьте правильные высказывания:
- # Какими функциональными возможностями обладает система управления знаниями?
- # Какие существуют способы получения информации на компьютер удаленного сотрудника компании с центральным сервером?
- # Критерии выбора поставщика в системе управления цепью поставки: