Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Что проверяется при аудите каналов взаимодействия с клиентами?
Что проверяется при аудите каналов взаимодействия с клиентами?
вопросПравильный ответ:
существующие бизнес-процессы взаимодействия с клиентом в точках контакта
существующие технологические процессы взаимодействия с клиентом в точках контакта
существующие бизнес-процессы и технологические процессы взаимодействия с клиентом в точках контакта
Сложность вопроса
51
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
просто спасибо
15 июл 2017
Аноним
Кто ищет эти вопросы интуит? Это же безумно легко
22 окт 2015
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Эффективное внедрение стратегии CRM возможно:
- # Что такое кросс-продажи?
- # Правильны ли высказывания?
- # Какой из приведенных факторов не учитывается при построении сценариев общения?
- # В компании внедрено две CRM-системы – автоматизация продаж и сервисного обслуживания. Доступ к какой информации о клиенте должен иметь оператор контакт-центра для эффективного обслуживания клиента?