Главная / Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Что проверяется при аудите каналов взаимодействия с клиентами?

Что проверяется при аудите каналов взаимодействия с клиентами?

вопрос

Правильный ответ:

существующие бизнес-процессы взаимодействия с клиентом в точках контакта
существующие технологические процессы взаимодействия с клиентом в точках контакта
существующие бизнес-процессы и технологические процессы взаимодействия с клиентом в точках контакта
Сложность вопроса
51
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
просто спасибо
15 июл 2017
Аноним
Кто ищет эти вопросы интуит? Это же безумно легко
22 окт 2015
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.