Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
На каком этапе жизненного цикла услуг создаются метрики и системы измерения услуг?
На каком этапе жизненного цикла услуг создаются метрики и системы измерения услуг?
вопросПравильный ответ:
построение стратегии
проектирование услуг
эксплуатация услуг
внедрение услуг
непрерывное улучшение услуг
Сложность вопроса
55
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
ответ подошёл
16 дек 2020
Аноним
Я сотрудник деканата! Срочно сотрите ответы на интуит. Умоляю
08 июл 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какой термин является синонимом услуги?
- # Доступность, мощность, безопасность и непрерывность услуг являются составляющими:
- # Для какой категории инцидентов ITIL рекомендует разрабатывать отдельные процедуры разрешения?
- # Как называется максимальная пропускная способность, которую может обеспечить конфигурационная единица или услуга в рамках согласованных целевых показателей уровня услуги?
- # Сколько подпроцессов выделяют в процессе Управления мощностями?