Главная / Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / В чем заключается основная потребность в CRM-стратегии руководителя при кризисной ситуации?

В чем заключается основная потребность в CRM-стратегии руководителя при кризисной ситуации?

вопрос

Правильный ответ:

автоматизация рутинных операций
систематизация деятельности сотрудников
контроль за информацией
контроль эффективности
накопление и передача знаний
Сложность вопроса
90
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Я провалил зачёт, какого рожна я не нашёл этот сайт с решениями с тестами intuit в начале сессии
21 май 2019
Аноним
Я завалил зачёт, какого рожна я не увидел этот крутой сайт с ответами по интуит раньше
14 ноя 2016
Аноним
Зачёт всё. Иду пить отмечать победу над тестом интут
30 авг 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.