Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Какие преимущества дает внедрение CRM-системы в телекомуникационной компании для ее партнеров?
Какие преимущества дает внедрение CRM-системы в телекомуникационной компании для ее партнеров?
вопросПравильный ответ:
оперативный доступ к информации о клиентах в режиме реального времени
улучшенные возможности самообслуживания
повышение точности заказов
сокращение времени обработки заказа
Сложность вопроса
93
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я завалил зачёт, какого рожна я не углядел данный сайт с ответами с тестами intuit раньше
28 апр 2020
Аноним
Кто находит эти ответы по интуит? Это же не сложно
26 июл 2018
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Как кросс-продажи могут повлиять на суммарную доходность клиента?
- # На какие вопросы позволит дать ответ измерение удовлетворенности клиента на Web-сайте?
- # Какую информацию можно получить о любом человеке, зашедшем на Web-сайт?
- # Правда ли, что:
- # Что проверяется при аудите каналов взаимодействия с клиентами?