Главная / Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / В чем заключается основная потребность в CRM-стратегии руководителя в период развития бизнеса?

В чем заключается основная потребность в CRM-стратегии руководителя в период развития бизнеса?

вопрос

Правильный ответ:

автоматизация рутинных операций
систематизация деятельности сотрудников
контроль за информацией
контроль эффективности
накопление и передача знаний
реализация условий налагаемых внешними факторами
Сложность вопроса
77
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Если бы не данные решения - я бы сломался c этими тестами интуит.
02 июн 2018
Аноним
Кто ищет данные ответы с интуитом? Это же очень просты вопросы
31 май 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.