Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
В чем заключается основная потребность в CRM-стратегии руководителя в период развития бизнеса?
В чем заключается основная потребность в CRM-стратегии руководителя в период развития бизнеса?
вопросПравильный ответ:
автоматизация рутинных операций
систематизация деятельности сотрудников
контроль за информацией
контроль эффективности
накопление и передача знаний
реализация условий налагаемых внешними факторами
Сложность вопроса
77
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не данные решения - я бы сломался c этими тестами интуит.
02 июн 2018
Аноним
Кто ищет данные ответы с интуитом? Это же очень просты вопросы
31 май 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какие преимущества дает стратегия CRM в финансовой сфере?
- # Какие преимущества дает Web-сайт как канал взаимодействия с клиентом?
- # Какой из приведенных факторов не учитывается при построении сценариев общения?
- # Какая информация должна вводиться менеджером в CRM-систему после телефонного разговора с новым клиентом?
- # Extranet-система – это: