Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Какой критерий выбора CRM-системы используется компаниями наиболее часто?
Какой критерий выбора CRM-системы используется компаниями наиболее часто?
вопросПравильный ответ:
цена решения
функциональность
общая стоимость владения
Сложность вопроса
84
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Кто ищет эти тесты интуит? Это же безумно легко
06 дек 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какие преимущества дают Интернет-технологии при управлении внешними связями по сравнению с другими средствами связи?
- # Когда стратегия CRM слабо применима?
- # Удержание каких клиентов необходимо осуществлять финансовой компании?
- # От чего зависит соединение клиента с конкретным оператором контакт-центра:
- # От каких факторов может зависеть цена товара или услуги при динамическом ценообразовании?