Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Когда стратегия CRM слабо применима?
Когда стратегия CRM слабо применима?
вопросПравильный ответ:
уровень конкуренции достаточно высок
невысокий уровень конкуренции
не зависит от уровня конкуренции
Сложность вопроса
54
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я завалил зачёт, почему я не увидел данный сайт с всеми ответами с тестами intuit до сессии
01 дек 2020
Аноним
Я сотрудник университета! Оперативно заблокируйте ответы интуит. Я буду жаловаться!
29 мар 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какие факторы увеличивают лояльность клиента в области телекомуникаций?
- # На что ориентируется целевой маркетинг?
- # От чего зависит соединение клиента с конкретным оператором контакт-центра:
- # Сколько CRM-систем может использоваться в одной компании?
- # Какие сферы применения контакт-центров, в большей степени направлены на привлечение новых клиентов?