Главная /
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) /
Какая из приведенных причин провалов встречается наиболее редко на практике?
Какая из приведенных причин провалов встречается наиболее редко на практике?
вопросПравильный ответ:
проект рассматривается исключительно как технологический
нежелание пользователей работать с системой
недооценка стоимости владения
Сложность вопроса
82
Сложность курса: Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
63
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я преподаватель! Прямо сейчас удалите ответы на интуит. Не ломайте образование
30 окт 2020
Аноним
Экзамен прошёл на 5. Спасибо vtone
23 сен 2020
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какие этапы маркетингового цикла автоматизирует CRM-система?
- # От каких факторов может зависеть цена товара или услуги при динамическом ценообразовании?
- # Какие функции CTI-системы позволяют определить звонящего?
- # Что проверяется при аудите каналов взаимодействия с клиентами?
- # Какие звенья должны входить в проектную команду с 15 рабочими местами?