Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
Какой этап жизненного цикла услуг гарантирует то, что запланированные и спроектированные услуги смогут достичь ожидаемых бизнесом и IT результатов на практике?
Какой этап жизненного цикла услуг гарантирует то, что запланированные и спроектированные услуги смогут достичь ожидаемых бизнесом и IT результатов на практике?
вопросПравильный ответ:
построение стратегии
внедрение услуг
эксплуатация услуг
непрерывное улучшение услуг
Сложность вопроса
75
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт сдан. Мчусь выпивать отмечать экзамен intuit
23 окт 2020
Аноним
Это очень простецкий тест intuit.
06 июн 2020
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Какой процесс в рамках этапа Внедрения сравнивает значения фактической и прогнозируемой производительностей?
- # К какому этапу жизненного цикла услуг относится Управление финансами?
- # Как называется дискретная функция, выполняемая услугой?
- # Выходом какого этапа жизненного цикла услуг является обновленный и завершенный Пакет услуг?
- # Как называется документ, определяющий влияние спланированных изменений, деятельности по обслуживанию и планов испытаний на согласованный уровень услуг?