Главная / ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 / Какой этап жизненного цикла услуг гарантирует то, что запланированные и спроектированные услуги смогут достичь ожидаемых бизнесом и IT результатов на практике?

Какой этап жизненного цикла услуг гарантирует то, что запланированные и спроектированные услуги смогут достичь ожидаемых бизнесом и IT результатов на практике?

вопрос

Правильный ответ:

построение стратегии
внедрение услуг
эксплуатация услуг
непрерывное улучшение услуг
Сложность вопроса
75
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Зачёт сдан. Мчусь выпивать отмечать экзамен intuit
23 окт 2020
Аноним
Это очень простецкий тест intuit.
06 июн 2020
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.