Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
Какой процесс в рамках этапа Внедрения сравнивает значения фактической и прогнозируемой производительностей?
Какой процесс в рамках этапа Внедрения сравнивает значения фактической и прогнозируемой производительностей?
вопросПравильный ответ:
планирование и поддержка внедрения
управление активами и конфигурациями
управление релизами и развертыванием
оценка услуг
Сложность вопроса
90
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я провалил экзамен, почему я не нашёл этот великолепный сайт с ответами по тестам интуит до сессии
13 янв 2020
Аноним
Большое спасибо за ответы по интуиту.
15 май 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Как называется тип эскалации, когда в процесс разрешения инцидента привлекается вышестоящее руководство?
- # Как называется сумма, отображающая полные затраты заказчика на использование услуги на протяжении всего ее жизненного цикла?
- # Вычислите показатель надежности услуги в MTBF, если время доступности услуги в часах 5600, общее время простоя в часах - 113, а количество сбоев 300:
- # Оценка вероятности возникновения неблагоприятных для бизнеса событий осуществляется в рамках:
- # Как называется поддержка, предоставляемая в отношении новой или измененной услуги в течение некоторого времени непосредственно после того, как услуга была введена в эксплуатацию?