Главная /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 /
Какая классификация затрат основана на договорных обязательствах по времени или цене?
Какая классификация затрат основана на договорных обязательствах по времени или цене?
вопросПравильный ответ:
прямые/косвенные затраты
постоянные/переменные затраты
капитальные/эксплуатационные затраты
Сложность вопроса
66
Сложность курса: ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
82
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
спасибо за тест
26 ноя 2019
Аноним
Если бы не эти ответы - я бы не осилил c этими тестами intuit.
19 авг 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Сервис-деск это:
- # Что содержит в себе детальное описание проблемы и весь ее жизненный цикл?
- # Как называется методика отделения значимых причин возникновения сбоев от незначимых?
- # Что содержит в себе информацию об услугах, находящихся в эксплуатации или полностью готовых к ней?
- # Какой процесс отвечает за инвентаризацию всех конфигурационных единиц организации?