Главная /
Исследование операций и модели экономического поведения /
Задача линейного программирования с ограничениями типа неравенств имеет вид w1*+w2*+w3*=max{w1+w2+w3:wj≥0,1≤j≤3, w1+3w2+5w3≤1,4w1+2w2+w3≤1} Для какой матричной игры решение задачи линейного программирования определяет оптимальную стратегию второго игрока?
Задача линейного программирования с ограничениями типа неравенств имеет вид w1*+w2*+w3*=max{w1+w2+w3:wj≥0,1≤j≤3,
w1+3w2+5w3≤1,4w1+2w2+w3≤1} Для какой матричной игры решение задачи линейного программирования определяет оптимальную стратегию второго игрока?
вопрос
Правильный ответ:
Сложность вопроса
63
Сложность курса: Исследование операций и модели экономического поведения
51
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен прошёл на пять с минусом. спс
12 май 2016
Другие ответы на вопросы из темы математика интуит.
- # Две конкурирующие фирмы производят сезонный товар, пользующийся спросом в период времени 0≤t≤1. Качество конкурирующих товаров зависит от времени их поступления на рынок – чем позже товар появляется на рынке, тем качество его выше. Примем, что покупатели при отсутствии конкуренции приобретают товар, имеющийся на рынке, а при наличии двух товаров отдают предпочтение товару более высокого качества. Если товары поступают на рынок одновременно, то они пользуются одинаковым спросом. Продажа товара приносит производителю доход С в единицу времени. Каким выражением описывается критерий эффективности первой сто-роны, если ее цель состоит в получении дохода, превосходящего доход конкурента?
- # Какое решение имеет задача линейного программирования max{-u1+2u2:ui≥0,1≤i≤2,-u1+u2≤9, u1+2u2≤36, 2u1+u2≤42}?
- # Каждая из противоборствующих сторон пытается овладеть позицией противника. Первая сторона располагает двумя подразделениями, вторая – одним подразделением. Силы сторон распределяются для обороны собственной позиции и атаки позиции противника. Позиция считается занятой той стороной, которая выделила для ее захвата большее (целое) число подразделений. Если атакующие силы недостаточны для захвата позиций, то они отступают, и игра начинается заново. Игра завершается, если захвачена одна из позиций. Примем, что интересы сторон противоположны. При этом первая сторона выигрывает единицу, если ей удалось завладеть позицией противника, не потеряв своей, и проигрывает единицу, потеряв свой лагерь. Если в течение T периодов столкновений ни одна из позиций не захвачена, то игра завершается вничью. Для случая Т=2 дерево игры имеет вид [Большая Картинка] где пара (i,j) означает "оставить i подразделений для обороны и направить j подразделений для атаки". Установите, какая 2x2 матрица описывает выигрыши первой стороны в первом из двух возможных периодов игры
- # Пусть в конечной игре двух лиц <X1,X2,M1(x1,x2),M2(x1,x2)> X1={1,2,3,4}, X1={1,2,3,4,5} Какая стратегия первого игрока является наилучшей по гарантированному результату?
- # Рынок товара. Зависимость спроса на однородный товар от цены p за единицу товара имеет вид Поступление товара на рынок описывается функцией предложения pmin=2, pmax=12 При какой цене товара имеет баланс спроса и предложения?