Главная /
ИТ-стратегия /
Принятие, как стадия доверия к ИТ-службе, со стороны бизнес-подразделений к ИТ-службе, характеризуется следующим образом:
Принятие, как стадия доверия к ИТ-службе, со стороны бизнес-подразделений к ИТ-службе, характеризуется следующим образом:
вопросПравильный ответ:
профессионализм в оказании услуг, инициативы по помощи бизнесу
эффективность как в оказании услуг, так и в планировании, стратегии, успешная совместная работа
бизнес-лидеры активно обращаются за советами и помощью к ИТ-специалистам
Сложность вопроса
86
Сложность курса: ИТ-стратегия
65
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень простецкий вопрос intuit.
17 фев 2020
Аноним
Экзамен сдан на пять.!!!
15 сен 2018
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Для оценки набора знаний, которым располагает служба ИТ, следует воспользоваться моделью, которая выделяет некоторое количество различных компетенций, связанных с информационными технологиями и разделенных на несколько категорий. Одной из таких категорий является поведенческие компетенции, к которым относятся:
- # ITSM определяет:
- # Функциональные возможности технологий делятся на классы:
- # BRM определяет:
- # Основная область внимания, как атрибут "новой" архитектуры, характеризуется: