Главная / ИТ-стратегия / Сервисный уровень, как уровень управления ИТ-активами, характеризуется тем, что:

Сервисный уровень, как уровень управления ИТ-активами, характеризуется тем, что:

вопрос

Правильный ответ:

процессы управления активами четко определены и охватывают все этапы жизненного цикла. Эффективность процессов постоянно измеряется на основе количественных метрик, например, на основе TCO
для учета активов используются базы данных или электронные таблицы. Часть оборудования может идентифицироваться с применением автоматизированных средств
процессы управления активами четко определены и охватывают все этапы жизненного цикла. Существующая база данных по учету активов доступна для использования сервисной службой и интегрирована со средствами автоматической идентификации, а также связана с базой данных по контрактам
Сложность вопроса
83
Сложность курса: ИТ-стратегия
65
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
ответ подошёл
01 окт 2017
Аноним
Я завалил зачёт, какого рожна я не увидел этот крутой сайт с решениями интуит до зачёта
27 май 2017
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.