Главная /
ИТ-стратегия /
Сервисный уровень, как уровень управления ИТ-активами, характеризуется тем, что:
Сервисный уровень, как уровень управления ИТ-активами, характеризуется тем, что:
вопросПравильный ответ:
процессы управления активами четко определены и охватывают все этапы жизненного цикла. Эффективность процессов постоянно измеряется на основе количественных метрик, например, на основе TCO
для учета активов используются базы данных или электронные таблицы. Часть оборудования может идентифицироваться с применением автоматизированных средств
процессы управления активами четко определены и охватывают все этапы жизненного цикла. Существующая база данных по учету активов доступна для использования сервисной службой и интегрирована со средствами автоматической идентификации, а также связана с базой данных по контрактам
Сложность вопроса
83
Сложность курса: ИТ-стратегия
65
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
ответ подошёл
01 окт 2017
Аноним
Я завалил зачёт, какого рожна я не увидел этот крутой сайт с решениями интуит до зачёта
27 май 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Сорсинг является:
- # Для оценки набора знаний, которым располагает служба ИТ, следует воспользоваться моделью, которая выделяет некоторое количество различных компетенций, связанных с информационными технологиями и разделенных на несколько категорий. Одной из таких категорий является поведенческие компетенции, к которым относятся:
- # Функция управления отношениями группы управления отношениями с клиентами заключается в:
- # Отличие ИТ-бюджета от TCO заключается в том, что:
- # MOM определяет: