Главная / Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio / Если спрайт перемещается со скоростью более чем 1 пиксель за один проход игрового цикла и обрабатывается его столкновение с другим спрайтом, нужно ли применять дополнительные меры для того, чтобы при столкновении спрайтов расположить их таким образом, что

Если спрайт перемещается со скоростью более чем 1 пиксель за один проход игрового цикла и обрабатывается его столкновение с другим спрайтом, нужно ли применять дополнительные меры для того, чтобы при столкновении спрайтов расположить их таким образом, чтобы между ними не было видимого промежутка?

вопрос

Правильный ответ:

нет, не нужно ни при каких обстоятельствах – при столкновении спрайты автоматически располагаются вплотную друг к другу
нужно, но лишь в том случае, если указанный недостаток вредит игровому процессу
Сложность вопроса
78
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Это очень намудрённый решебник intuit.
08 сен 2018
Аноним
просто спасибо
06 янв 2018
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.