Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
В какой стране была разработана игра Tetris?
В какой стране была разработана игра Tetris?
вопросПравильный ответ:
Япония
США
Германия
Россия
Сложность вопроса
23
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Спасибо за гдз по интуиту.
05 апр 2019
Аноним
Пишет вам помощник профессора! Срочно сотрите этот ваш сайт с ответами с интуит. Умоляю
19 янв 2017
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Основное назначение этого формата – хранение игровых текстур. Какой это формат?
- # Играя в игру этого вида, вы, как правило, управляете некоей армией, занимаетесь постройкой зданий, исследованием местности, сражаетесь с врагами. Но действия в этих играх разбито на шаги. Вы можете долго решать – какую же комбинацию из доступных вам средств применить против того или иного юнита врага и так далее. Ярким примером этого вида игр является Heroes of Might and Magic.
- # Какой метод объекта типа SpriteBatch используется для завершения операций вывода и фактического отображения объектов на экране?
- # Верно ли, что описанным способом можно организовать вертикальный скроллинг фона: "Нужно как минимум два графических объекта. Их нужно синхронно сдвигать в направлении возрастания координаты Y. При уходе первого объекта за пределы видимости, его нужно переместить в исходную позицию второго объекта"
- # Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(-5f, 0), в какую сторону будет перемещаться объект?