Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм? Если (А.X+A.Ширина > B.X И A.X < B.X+B.Ширина И A.Y+A.Высота>В.Ширина И A.Y<B.Y+B.Высота) Тогда Есть столкновение Иначе Нет столкновения
Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм?
Если (А.X+A.Ширина > B.X И
A.X < B.X+B.Ширина И
A.Y+A.Высота>В.Ширина И
A.Y<B.Y+B.Высота)
Тогда
Есть столкновение
Иначе
Нет столкновения
вопрос
Правильный ответ:
двух прямоугольников
точки и окружности
точки и прямоугольника
прямоугольника и окружности
Сложность вопроса
86
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдал на пять. лол
03 окт 2017
Аноним
Если бы не эти ответы - я бы не смог решить c этими тестами intuit.
21 ноя 2015
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Какую разработку принято считать прародителем компьютерных игр?
- # Тайл (Tile) – это
- # При прохождении игры какого жанра игрок разгадывает загадки и общается с другими игровыми персонажами?
- # Какой класс является родительским для класса Game1 стандартного игрового проекта?
- # Для обработки взаимодействия точки и окружности достаточно знать