Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Какой класс является родительским для класса Game1 стандартного игрового проекта?
Какой класс является родительским для класса Game1
стандартного игрового проекта?
вопрос
Правильный ответ:
Microsoft.Xna.Framework.GameComponent
Microsoft.Xna.Framework.Game
Microsoft.Xna.Framework.GameTime
Microsoft.Xna.Framework.GameWindow
Сложность вопроса
51
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт всё. Иду кутить отмечать экзамен интуит
24 окт 2019
Аноним
Какой человек ищет вот эти тесты интуит? Это же очень просты вопросы
24 мар 2019
Аноним
Какой человек ищет эти ответы с интуитом? Это же не сложно
13 апр 2017
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Для создания иллюзии перемещения объекта в горизонтальной плоскости можно настроить горизонтальный скроллинг фона. Для того, чтобы создавалась иллюзия перемещения объекта слева направо, в каком направлении нужно перемещать фон?
- # В какой папке на ПК по умолчанию сохраняются файлы, которые создаются в процессе работы игрового проекта?
- # Команда Matrix.CreateLookAt(new Vector3(0.0f, 0.0f, 10.0f), Vector3.Zero, Vector3.Up) позволяет создать камеру, которая
- # Какая из перечисленных игр занесена в Книгу Рекордов Гиннеса как самая распространенная игра в мире?
- # Этот графический формат разработан специально для использования в DirectX SDK. Как правило, для работы с файлами этого формата требуется установка плагинов для популярных графических редакторов, либо использование специальных редакторов. О каком формате идет речь?