Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Анимация двумерных спрайтов в XNA Game Studio 2.0. может быть реализована следующим образом:
Анимация двумерных спрайтов в XNA Game Studio 2.0. может быть реализована следующим образом:
вопросПравильный ответ:
анимация – встроенная возможность XNA, никаких дополнительных действий кроме подготовки подходящего спрайта, не требуется
для анимации спрайта нужно создать механизм, который будет выводить кадры анимации с заданной частотой
в XNA невозможно реализовать анимацию двумерных спрайтов
Сложность вопроса
52
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
спасибо за пятёрку
24 май 2020
Аноним
Экзамен прошёл на 4 с минусом. спс
22 окт 2018
Аноним
Я преподаватель! Срочно уничтожьте сайт с ответами intuit. Это невозможно
30 апр 2016
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(0, 5f), в какую сторону будет перемещаться фон?
- # Что такое десериализация объекта?
- # Мировая матрица (World Matrix) предназначена для
- # Какое расширение имеют файлы эффектов в XNA?
- # Какова роль файла Program.cs в игровом проекте?