Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметр
Переменная position
типа Vector2
содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed
типа Vector2
, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed
была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(0, 5f)
, в какую сторону будет перемещаться фон?
вопрос
Правильный ответ:
слева направо
справа налево
сверху вниз
снизу вверх
по диагонали от левого нижнего угла к правому верхнему
по диагонали от правого верхнего угла к левому нижнему
по диагонали от левого верхнего угла к правому нижнему
по диагонали от правого нижнего угла к левому верхнему
Сложность вопроса
59
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я завалил экзамен, почему я не углядел этот великолепный сайт с ответами по тестам интуит до этого
31 май 2020
Аноним
Если бы не опубликованные подсказки - я бы не осилил c этими тестами intuit.
23 ноя 2017
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Сеть (mesh) состоит из
- # Объект BoundingBox представляет собой
- # ZX Spectrum, Apple II, Apple Macintosh, Commodore 64, IBM PC – это
- # Services.AddService(typeof(SpriteBatch), spriteBatch); Приведенная команда из метода LoadContent класса Game1 стандартного игрового проекта нужна для того, чтобы:
- # В переменную типа GamePadState можно сохранить информацию о